Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, 
а в том, чтобы постигать их смысл.
Цицерон 

Финансовое право

Система финансового права

Принципы финансового права

Метод финансового права

Бюджетное право

Бюджетная система

Бюджетный процесс

Принципы бюджетной системы

Налоговая система

Налоги, сборы, пошлины

Налоговые правоотношения

Налоговая политика

Денежное обращение

Наличные расчеты

Безналичные расчеты

Валютные операции

Финансовая теория
Теория государства и права
История налогового права
Социология и культура
Основы политологии
Основы государственного права РФ
Полезная информация
Динамика валют
Правовая сфера жизни общества
Основы административного права
Исторический экскурс
Геополитика
Инвестирование в ж/д транспорт в царской России
Техническая политика Николаевской железной дороги в период ее частной эксплуатации
ТП Николаевской ж/д в период ее частной эксплуатации (продолжение)
Династия железнодорожных королей фон Мекк
Миллионы железнодорожного короля (ч.2)
Строительство Рязано-Козловской железной дороги (ч.3)
Конец пути Карла фон Мекка (ч.4)
Наследники семейного дела (ч.5)
Создание железнодорожных монополий (ч.6)
Николай Карлович фон Мекк (ч.7)
Заключение, литература (ч.8)
С.С. Поляков и российское железнодорожное “чудо” XIX века
Предприниматели на строительстве КБЖД
Привлечение предпринимателей на постройку КБЖД (ч.2)
Рабочие на КБЖД (ч.3)
Строительство во время русско-японской войны (ч.4)
Заключение, литература (ч.5)

Новости финансов

 

Рекомендуемые бизнес-ресурсы:
 



Новости

25.04.2012

Некоторые эксперты считают, что рост евро (на 2,95% в первом квартале этого года) был временным явлением.

15.04.2012

Министерство финансов намерено подготовить законопроект, который уменьшит оборот наличных денег в России. Глава Минфина А.Силуанов сослался на мировой опыт, который подкрепляет это его предложение.

07.04.2012

Экономика стран СНГ не сдалась кризису. Евразийский банк развития провел ежегодный «Макромониторинг СНГ». Основные показатели нынешнего исследования приятно удивили. Особенно порадовали экспертов высокие темпы роста в сельском хозяйстве.

01.01.2012

Россия становится мировым лидером в торговле. По прогнозу банка HSBC, российская торговля обгонит по темпам роста мировую: до 2017 года она будет расти на 6% в год, а после — на 7,56%.

02.12.2011

Оборот рынка российского сегмента форекс-брокеров составляет не менее 500 млрд долларов. На этом рынке работают несколько сотен тысяч человек.

загрузка...
загрузка...
загрузка...

Заключение, литература

­(Предприниматели на строительстве Кругобайкальского участка Транссиба, автор Хобта А.В.)

­­     ­Исходя из выше изложенного, можно сделать следующие выводы:

1.    Подрядный способ способствовал более быстрому вводу кругобайкальского участка во временную эксплуатацию. Государственное финансирование и подрядная основа строительства позволили создать условия для предпринимателей, которые в свою очередь могли маневрировать рабочей силой в рамках своего участка. Отвечавший только за сроки выполнения работ в соответствии с чертежами, предприниматель старался с выгодой для себя решить кадровые и хозяйственные вопросы.

2.    Многие действия подрядчиков не всегда соответствовали нормам закона и морали. Предприниматели были обязаны вести все работы согласно требованиям технических условий, но в течение всего строительства они делали попытки отступить от этих норм и удешевить работы, зачастую в ущерб качеству.

3.    На строительстве КБЖД часть предпринимателей проявили такие качества, как образованность, предприимчивость, а некоторые прославили себя и принесли известность КБЖД. Так, подрядчики А. Н. Перцев и А. В. Ливеровский внедрили электроэнергию при бурении скважин, подъёма воды из Байкала, при сооружении вентиляции в тоннелях и при освещении жилых помещений.

4.    Предприниматели использовали любую ситуацию для извлечения прибыли, в том числе и начавшуюся русско-японскую войну.

Примечания, использованная литература:

1    Постройка Кругобайкальской железной дороги от станции Байкал до станции Мысовая: Инструкция начальнику участка. Иркутск, 1902.

2    РГИА. Ф. 326, оп. 3, д. 138, л. 23.

3    Сибирская жизнь. 1901. 8 августа.

4    Восточное обозрение. 1901.13 ноября.

5    Восточное обозрение. 1901.1 декабря.

6    Восточное обозрение. 1902.17 мая.

7    РГИА. Ф. 326, оп. 3, д. 38, л. 123.

8    РГИА. Ф. 326, оп. 4, д. 378, л. 1.

9    Сооружение Кругобайкальской железной дороги: Сборник пояснительных записок технических условий и расчетов сооружений. (К альбому типовых и исполнительных чертежей). 1900-1905. СПб., 1907. Отдел 2. Земляное полотно, подпорные стенки, тоннели и галереи. С. 216.

10    РГИА. Ф. 326, оп. 4, д. 378, л. 7 об.

11    Сооружение Кругобайкальской железной дороги: Сборник пояснительных записок технических условий и расчетов сооружений. (К альбому типовых и исполнительных чертежей). 1900-1905. СПб., 1907. Отдел 2. Земляное полотно, подпорные стенки, тоннели и галереи. Отдел 2. Земляное полотно, подпорные стенки, тоннели и галереи. С. 219.

12    Ливеровский А. В. Некоторые сведения об организации железнодорожного строительства и о положении рабочих на постройках железных дорог до Октябрьской революции (Справка составлена по просьбе Радиокомитета в Ленинграде). Машинопись. СПб., НТБ ПГУПС. С. 4.

13    Симберг К.Н., Салин Н.Н. Краткое описание Кругобайкальской железной дороги // Кругобайкальская железная дорога: Альбом типовых и исполнительных чертежей. 1900-1905. СПб., 1907. С.8.

14    Полный свод законов. Собрание второе. СПб., 1863. Т. 36. № 36793.

15    Свод законов Российской империи. Т. 11, ч. 2. СПб., б/г. С. 1191-1321.

16    РГИА. Ф. 364, оп. 5, д. 304, л. 185.

17    РГИА Ф. 326, оп. 3, д. 138, л. 3-3 об.

18    РГИА. Ф. 326,    о.    3, д. 88, л. 10.

19    РГИА. Ф. 326,    о.    3, д. 23, л. 163-163    об.

20    РГИА. Ф. 326,    о.    3, д. 23, л. 21; д.    623,    л. 309.

21    Восточное обозрение. 1903. 9 марта.

22    РГИА Ф. 326, о. 3, д. 64, л. 26.

23    Восточное обозрение. 1904. 17 марта.

24    Восточное обозрение. 1904.22 января.

25    РГИА. Ф. 326,    о.    3, д. 23, л. 85.

26    РГИА. Ф. 326,    о.    3, д. 23, л. 84.

27    Русское слово. 1904. 27 апреля.

28    Русское слово. 1904. 27 апреля.

29    Восточное обозрение. 1904. 5 мая.

30    Восточное обозрение. 1904.27 июня.

31    Восточное обозрение. 1904.16 апреля.

32    Восточное обозрение. 1904.18 июля.

1. Введение
2. Привлечение предпринимателей на постройку КБЖД
3. Рабочие на КБЖД
4. Строительство КБЖД во время русско-японской войны
5. Заключение, литература

­




 
Все разделы сайта

Внимание! Информация, размещенная на ресурсе, является действительной на дату опубликования. Рекомендуем Вам уточнять полученные данные в связи с изменениями, происходящими в законодательстве РФ. @2022

Rambler's Top100 Rambler's Top100